Параметры преобразователя частоты ПЧб от TDM electric

Содержание

  • FO- Базовые параметры запуска
  • F1- Используемые параметры запуска
  • F2- Параметры аналоговых н цифровых входов и выходов
  • FЗ- Настройка параметров ПИД
  • F4- параметры мотора
  • F5- Параметры функций защиты
  • F6- Параметры связи (зарезервировано)
  • F7- Дополнительные функциональные параметры
  • F8 – Управление и отображение параметров
  • F9 – Параметры производителя

1.1. Режим установки частоты инвертора задается параметром F0.03. Когда F0.03 = 0, рабочая частота устанавливается потенциометром. Когда F0.03 = 3, рабочая частота вводится с аналогово входа AVI (0-10 В может быть подключен потенциометром); когда F0.03 = 5, рабочая частота вводится с аналогово входа ACI (4-20 мА). Когда F0.03 = 2, управление осуществляется внешним терминалом (значение переключателя установлено на увеличение/ уменьшение частоты).


1.2. Список параметров представлен в таблице 4, 5 и 6

Таблица 4. Значение основных параметров

параметрназваниезаводская установкадиапазон установкиописание
F0.08установка рабочей частоты00 – верхний пределЗначение является единственным.
F0.09цифровое управление частотой00000-2111Единицы: сохранение данных в момент отключения питания 0: сохранить, 1: не сохранять
Десятки: сохранять останов 0: удержать, 1: не удерживать
Сотни: UF / DOWN отрицательная настройка частоты 0: недействительна, 1: действительна
Тысячи ПИД, ПЛК частотная позиция 0: недействительна, 1: F0.03 + ПИД, 2: F0.03 + ПЛК
F0.10Время разгонаСогласно модели
инвертора
0-255 сВремя, необходимое для ускорения инвертора от нуля до максимальной выходной частоты.
F0.11Время торможенияСогласно модели
инвертора
0-255 сВремя, необходимое инвертору для замедления с максимальной выходной частоты до нуля.
F0.12Настройка направления
движения
0,00-20: FWD
1: REV
2: запрещено REV
F0.13Настройка кривой V / F0,00-20: линейная кривая
1: квадратичная кривая
2: многоточечная кривая VF
F0.14Значение подъема крутящего момента (буст)Согласно модели
инвертора
0.0 ~ 30.0%Ручная установка значения момента вращения. Если требуется большой крутящий момент, при старте. Значение устанавливается в процентах от номинального напряжения
F0.15Частота среза крутящего
момента
15.0 Гц0.0 ~ 50.0 ГцЭта настройка точки частоты окончания работы для ручного значения увеличенного момента вращения.
F0.16Настройка несущей частотыСогласно модели
инвертора
2.0~ 8.0 КГцДля бесшумной работы вы можете увеличить несущую частоту в соответствии
с требованиями, но увеличение несущей частоты увеличит нагрев преобразователя частоты
F0.17V/F Значение частоты F112.5 Гц0.1 – значение
частоты F2
F0.18V/F Значение напряжения V125.0%0.1 – значение
напряжения V2
F0.19V/F значение частоты F225.0 ГцЗначение
частоты F1-FЗ
F0.20V/F Значение напряжения V250.0%Значение напряжения V1-VЗ
F0.21V/F значение частоты FЗ37.5 ГцЗначение
частоты F2-
Номинальная
частота (F 4.03)
F0.22V/F Значение напряжения VЗ75.0%Напряжения V2-
100.0%
(номинальное
напряжение)
[F4.00]
F0.23Код пользователя00-9999Установите число, за исключением нуля произвольно, которое будет действовать через 3 минуты или после выключения питания.
F1.00Режим торможения постоянным током при
запуске
00000-0001частотой 1: Первый запуск с торможением постоянным током, а затем начальная частота
Десятки: Отключение или ненормальный режим перезапуска 0: недействительный1:Запуск с начальной частотой
Сотни: Зарезервировано
Тысячи: Зарезервировано
F1.01Частота торможения постоянным током1.0 Гц0.0-50.0 ГцПосле того, как частота достигнет значения, по умолчанию, начнется торможение постоянным током
F1.02Напряжение торможения постоянным током
при запуске
0.0%0.0-50.0% номинального
напряжения
Применяемое напряжение при торможении
F1.03Время торможения постоянным током0.0 с0.0-30.0 сВремя подачи тока торможения
F1.04Режим выключения00-10: торможение и останов
1: свободный выбег
F1.05Частота торможения постоянным током при остановке0.0 Гц0.0 – верхний
предел
После того, как частота достигнет значения, по умолчанию, начнется торможение постоянным током
F1.06Напряжение
торможения постоянным током при остановке
0.0%0.0-50.0%
Номинальное
напряжение
Применяемое напряжение при торможении
F1.07Время торможения постоянным
током при остановке
0.0 с0.0-30.0 сВремя для торможения постоянным током
F1.08Время задержки
торможения постоянным током при остановке
0.00 с0.00-99.99 сВремя задержки торможение постоянным током после достижения частоты торможения
F1.09Настройка частоты
толчкового режима FWD
10.0 Гц0.0-50.0 ГцУстановка частоты толчковых режимов
FWD и REV
F1.10Настройка частоты толчкового режима REV10.0 Гц0.0-50.0 ГцУстановка частоты толчковых режимов
FWD и REV
F1.11Время ускорения толчкового режимаСогласно модели инвертора0.1-255.0 сУстановка времени разгона и торможения
F1.12Время замедления толчкового режимаСогласно модели инвертора0.1-255.0 сУстановка времени разгона и торможения
F1.13Частота толчка0.0 Гц0.0-верхний
предел
Вследствие настройки частоты толчка и масштаба (частоты) режима, преобразователь частоты должен находиться вдали от точки механическогорезонанса нагрузки.
F1.14Масштаб толчкового
режима
0.0 Гц0.0-10.0 ГцВследствие настройки частоты толчка и масштаба (частоты) режима, преобразова- тель частоты должен находиться вдали от точки механическогорезонанса нагрузки.
F1.15Модель установки комбинации частоты00-70: потенциометр + цифровая частота 1
1: потенциометр+ цифровая частота 2
2: потенциометр+ АVI
3: цифровая частота 1 +АVI
4: цифровая частота 2 + АVI
5: цифровая частота1+ многоступенчатая скорость
6: цифровая частота 1+ многоступенчатая скорость
7: потенциометр+ многоступенчатая скорость
F1.16Программируемое управление работой (простая
работа ПЛК)
00000-1221Единицы: управление ПЛК 0: недействует, 1: действует
Десятки: выбор режима работы 0: один цикл, 1: повторяющийся цикл, 2: сохранить конечного значения после одного цикла.
Сотни: режим запуска 0: перезапуск с первого этапа 1: запуск с того места где была остановка 2: Старт при остановке инвертора с начальной частоты.
Тысячи: выбор памяти при отключенном питания 0: Без хранения, 1: Хранение.
F1.17Частота многошаговой скорости 15.0 ГцНижний предел
верхний предел
Установка частоты шага 1
F1.18Частота многошаговой скорости 210.0 ГцНижний предел
верхний предел
Установка частоты шага 2
F1.19Частота многошаговой скорости 315.0 ГцНижний предел
верхний предел
Установка частоты шага 3
F1.20Частота многошаговой скорости 420.0 ГцНижний предел
верхний предел
Установка частоты шага 4
F1.21Частота многошаговой скорости 525.0 ГцНижний предел
верхний предел
Установка частоты шага 5
F1.22Частота многошаговой скорости 637.5ГцНижний предел
верхний предел
Установка частоты шага 6
F1.23Частота многошаговой скорости 750.0 ГцНижний предел
верхний предел
Установка частоты шага 7
F1.24Время работы в шаге 110 .0 с0.0-999 .9 сУстановка времени работы на шаге 1 (вторая единица в параметре [F1.35], выбрана по умолчанию).
F1.25Время работы в шаге 210 .0 с0.0-999 .9 сУстановка времени работы на шаге 2 (вторая единица в параметре [F1.35], выбрана по умолчанию).
F1.26Время работы в шаге 310 .0 с0.0-999 .9 сУстановка времени работы на шаге 3 (вторая единица в параметре [F1.35], выбрана по умолчанию).
F1.27Время работы в шаге 410 .0 с0.0-999 .9 сУстановка времени работы на шаге 4 (вторая единица в параметре [F1.35], выбрана по умолчанию).
F1.28Время работы в шаге 510 .0 с0.0-999 .9 сУстановка времени работы на шаге 5 (вторая единица в параметре [F1.35], выбрана по умолчанию).
F1.29Время работы в шаге 610 .0 с0.0-999 .9 сУстановка времени работы на шаге 6 (вторая единица в параметре [F1.35], выбрана по умолчанию).
F1.30Время работы в шаге 710 .0 с0.0-999 .9 сУстановка времени работы на шаге 7 (вторая единица в параметре [F1.35], выбрана по умолчанию).
F1.31Поэтапное время ускорения и
замедления: выборка 1
00000-1111Единицы: время разгона и торможения на этапе 1, 0 – 1,
Десятки: время разгона и торможения на этапе 2, 0 – 1,
Сотни: время разгона и торможения на этапе 3, 0 – 1,
Тысячи: время разгона и торможения на этапе 4, 0 – 1
F1.32Поэтапное время ускорения и
замедления: выборка 1
0000-111Единицы: время разгона и торможения на этапе 5,0 – 1,
Десятки: время разгона и торможения на этапе 6,0 – 1,
Сотни: время разгона и торможения на этапе 7,0 – 1
Тысячи: Зарезервировано
F1.33Время разгона 210.0 c0.1-255.0 cУстанавливает время разгона и торможения 2
F1.34Время торможения 210.0 c0.1-255.0 cУстанавливает время разгона и торможения 2
F1.35Выбор единицы времени0000-211Единицы: ПИД определяем время одной процедуры
Десятки: ПЛК единица времени
Сотни: Общие единицы времени разгона и времени замедления
Тысячи: Зарезервировано 0: каждый блок составляет 1 секунду
1: каждый блок равен 1 точке
1: каждый блок составляет 0,1 секунда
F2.00Входное напряжение AVI с нижним пределом0.00 В0.00 ~ [F2.01]Устанавливаем максимальное и минималь- ное AVI- напряжение
F2.01Входное напряжение АVI с верхним пределом10.0 В[F2.01] ~ 10.00 ВУстанавливаем максимальное и минималь- ное AVI- напряжение
F2.02Установка параметра
соответствующего нижнему
пределу АVI
0.0%-100.0% ~ 100.0%Установите нужный набор параметров максимальной и минимальной частоты , и соответственно далее установите значение
этих параметров в процентах от максимальной частоты [F0.05]
F2.03Установка параметра соответствующего
верхнему пределу АVI
100.0%-100.0% ~ 100.0%Установите нужный набор параметров максимальной и минимальной частоты , и соответственно далее установите значение
этих параметров в процентах от максимальной частоты [F0.05]
F2.04Нижний предел
входного напряжения AVI
0.00 мА0.00 ~ [F2.05]Установите максимальный и минимальный входной ток ACI
F2.05Верхний предел
входного напряжения AVI
20.00 мА[F2.04] ~ 20.00 мАУстановите максимальный и минимальный входной ток ACI
F2.06Установка параметра
соответствующего нижнему
пределу АVI
0.0%-100.0% ~ 100.0%Установите нужный набор параметров максимальной и минимальной частоты, и соответственно далее установите значение
этих параметров в процентах от максимальной частоты [F0.05]
F2.07Установка параметра соответствующего
верхнему пределу АVI
100.0%-100.0% ~ 100.0%Установите нужный набор параметров максимальной и минимальной частоты, и соответственно далее установите значение
этих параметров в процентах от максимальной частоты [F0.05]
F2.08Постоянная времени фильтрации аналогового
входного сигнала
0.1 с0.1 ~ 5.0 сЭтот параметр используется для фильтрации входных сигналов потенциометра АVI, ACI и панели, для устранения влияния помех.
F2.09Ограничение отклонения колебаний аналогово
входа
0.00 В0.00 ~ 0.10 ВКогда аналоговый входной сигнал часто колеблется вокруг опорного значения, можно подавить эти колебания частоты, установив F2.09.
F2.10Выбор функции
аналогово выхода АО
00 ~ 50: Выходная частота,
1: Выходной ток,
2: Частота вращения двигателя ,
3: Выходное напряжение ,
4: AVI,
5: ACI
F2.11Нижний предел выхода АО0.00 В0.00 ~ 10.00 ВУстанавливаем максимальное и минималь- ное значение выхода АО
F2.12Верхний предел
выхода АО
10.00 В0.00 ~ 10.00 ВУстанавливаем максимальное и минималь- ное значение выхода АО
F2.13Функция входного терминала S130 ~ 270: Отложите контрольный вывод
1: Управление перемоткой вперед
2: Управление назад по часовой стрелке
3: Прямое управление (FWD)
4: Обратное управление (REV)
5: Трехпроводное управление работой
6: Управление свободным стопам (выбег)
7: Вход внешнего сигнала останова (STOP)
8: Вход сигнала внешнего сброса (RST)
9: Вход внешней неисправности
10: Команда увеличения частоты (UP)
11: Команда уменьшения частоты (DOWN)
13: Выбор многоступенчатой скорости Sl
14: Выбор многоступенчатой скорости S2 15: Выбор многоступенчатой скорости S3
16: Клемма канала принудительного запуска
17: Зарезервировано
18: Команда торможения постоянным током при остановке
19: Переключатель частоты в АVI
20: Частотный переключатель на цифровую частоту 1
21: Частотный переключатель на цифровую частоту 2
22: Зарезервирован
23: Сигнал очистки счетчика
24: Сигнал запуска счетчика
25: Сигнал очистки таймера
26: Сигнал запуска таймера
27: Выбор времени ускорения и замедления
F2.14Функция входного терминала S240 ~ 27аналогично F2.13
F2.15Функция входного терминала S3130 ~ 27аналогично F2.13
F2.16Функция входного терминала S4140 ~ 27аналогично F2.13
F2.17Функция входного терминала S580 ~ 27аналогично F2.13
F2.18Модель управления FWD/REV00-30: трехпроводная модель управления 1
1: трехпроводная модель управления 1
2: трехпроводная модель управления 1
3: трехпроводная модель управления 1
F2.19Проверка функции терминала
при включении питания
00-10: неверный запуск команды при включении питания
1: действительный запуск команды при включении питания
F2.20Функции потенциометра R00 ~ 140: Не используется
1: инвертор готов к работе
2: инвертор работает
3: инвертор работает с нулевой скоростью
4: внешняя неисправность
5: ошибка инвертора
6: сигнал появления частоты / скорости (FAR)
7: сигнал достижения уровня частоты / скорости (FDT)
8: выходная частота достигает верхнего предела
9: выходная частота достигает нижнего предела
10: предупреждение перегрузки инвертора
11: сигнал переполнения таймера
12: сигнал обнаружения счетчика
13: сигнал сброса счетчика
14: вспомогательный двигатель
F2.21Зарезервирован
F2.22Задержка времени, когда
переключатель (R) выключен
0.0 с0.0 ~ 255.0 сЗадержка времени действует когда поворот потенциометра R изменяет состояние выхода
F2.23Задержка времени, когда
переключатель (R) выключен
0.0 с0.0 ~ 255.0 сЗадержка времени действует когда поворот потенциометра R изменяет состояние выхода
F2.24Масштаб рассмотрения, когда
частота достигает FAR
5.0 Гц0.0 ~ 15.0 ГцВыходная частота находится в пределах положительной и отрицательной ширины обнаружения заданной частоты , а терминал
выдает действительный сигнал (низкий уровень).
F2.25Установленное значение уровня FDT10.0 Гц0.0 ~ макси- мальная частота
F2.26Значение гистерезиса FDT1.0 Гц0.0 ~ 30.0 Гц
F2.27Скорость изменения Терминала UP/DOWN1.0 Гц/с0.1 Гц ~ 99.9 Гц/сУстановите скорость изменения частоты, когда терминал UP / DOWN задает частоту, при замыкании клеммы UP / DOWN и клеммы
СОМ в течение одной секунды.
F2.28Настройка режима запуска
импульсного входа
00-10: означает режим электрического запуска
1: означает режим импульсного запуска
F2.29Логическая настройка входного терминала00-10: означает положительную логику. Действительно когда терминал Si подключен к общему терминалу, и недействительно, когда отключен.
1: означает обратную логику. Действительно, когда терминал Si подключен к общему тер- миналу, и недействительно, когда отключен.
F2.30S1 Коэффициент фильтрации50-9999Используется для установки чувствительности входных клемм. Если контакт цифровой входной клемма часто прерывается и
вызывает сбои, увеличьте этот параметр, чтобы уменьшить чувствительность к помехам. Однако, если диапазон настроек
слишком велик, чувствительность входного терминала будет уменьшаться. 1: означает время сканирования 2мс
F2.31S2 Коэффициент фильтрации50-9999аналогично F2.30
F2.32S3 Коэффициент фильтрации50-9999аналогично F2.30
F2.33S4 Коэффициент фильтрации50-9999аналогично F2.30
F2.34S5 Коэффициент фильтрации50-9999аналогично F2.30
FЗ.00Функциональная
настройка PID
10100000-2122Десятки: ПИД задание входной канал
0: потенциометр клавиатуры,
1: задание ПИД задается числом устанавливаемым кодом функции FЗ.01.
2: задание устанавливается давлением (МПа, кг), установив параметры
FЗ.01, FЗ.18.
Сотни: входной канал обратной связи ПИД 0: АVI, 1: ACI.
Тысячи: выбор режима сна ПИД 0: недопустимый, 1: нормальный спящий режим, для этого метода нужно установить конкретные параметры, такие как FЗ.10 -FЗ.13.
2: нарушение сна. То же самое, что и параметр, когда режим сна выбран как 0, если значение обратной связи ПИДрегулятора находится в пределах диапазона заданного значением FЗ.14, вводится спящий режим. Когда значение обратной связи меньше порога пробуждения (полярность ПИД- регулятора положительна), происходит немедленное пробуждение .
FЗ.01Задание ПИД0.0%0.0-100.0%Используйте клавиатуру для установки задания ПИД-регулятора. Эта функция действительна только в том случае, если задана цифра выбора
канала ПИД (цифра FЗ.00 десять – 1).
FЗ.02Усиление сигнала
обранной связи
10.01-10.00Когда канал обратной связи не согласуется с каналом задания, эту функцию можно использовать для настройки сигнала канала обратной связи.
FЗ.03Пропорциональное усиление Р10.1-5.00Скорость настройки ПИД устанавливается двумя параметрами, пропорциональным усилением Р и временем интегрирования Ti. Если вам нужна более высокая скорость, вы должны увеличить пропорциональный
коэффициент усиления Р и уменьшить время интегрирования, если вы хотите более низкую скорость, вы должны уменьшить пропорциональный коэффициент усиления Р и увеличить время интегрирования. В общих условиях мы не устанавливаем время дифференцирования.
FЗ.04Время интегрирования Ti20.1-50.0 саналогично FЗ.03
FЗ.05Время дифференцирования Td2.0 с0.1-10.0 саналогично FЗ.03
FЗ.06Период выборки Т0.0 с0.1-10.0 сЧем больше период выборки, тем медленнее реакция, но лучше эффект подавления помех. Как правило, он не установлен.
FЗ.07Предел отклонения0.0 с0.0-20.0%Предел отклонения – это отношение заданной суммы и абсолютного значения, которое является отклонением между величиной обратной связи системы и заданием. Когда сумма обратной связи находится в пределах диапазона пределов отклонения, мы не будем настраивать ПИД.
FЗ.08Задание частота
замкнутого контура
0.0 Гц0.0-МаксимумЧастота и время работы инвертора перед началом работы ПИД-регулятора.
FЗ.09Время удержания заданной частоты0.0 с0.0-999.9 сЧастота и время работы инвертора перед началом работы ПИД-регулятора.
FЗ.10Пороговый коэффициент
пробуждения
100.0%0.0 ~ 150.0%Если фактическое значение обратной связи больше заданного значения , а выходная частота инвертора достигает нижней граничной частоты, инвертор переходит в состояние сна после времени задержки, определенного FЗ.12 (т.е. операция с нулевой скоростью, значение представляет собой процентное соотношение задания ПИД.)
FЗ.11Тревожный пороговый
коэффициент
90.0%0.0 ~ 150.0%Если значение обратной связи меньше установленного значения, инвертор переходит в состояние ожидания после ожидания времени задержки, определенного FЗ.13; это значение представляет собой процент от установленного значения ПИД.
FЗ.12Задержка сна100.0%0.0 ~ 999.9 сУстановите временную задержку сна.
FЗ.13Задержка пробуждения1.0 с0.0 ~ 999.9 сУстановите временную задержку пробуждения.
FЗ.14Обратная связь и
заданные отклонения давления при входе в сон
0.5%0.0 ~ 10.0%Параметры функции эффективны только при нарушении режима сна.
FЗ.15Время задержки
опроса
30.00.0 ~ 999.9 сУстановите время задержки опроса
FЗ.16Порог обнаружения высокого давления150.0%0.0 ~ 200.0%Когда давление обратной связи больше или равно заданному значению, эпи- грамма ошибки «ЕРА0» сообщит об этом после задержки в FЗ.15, когда давление
обратной связи меньше заданного значения, эпиграмма ошибки «ЕРА0» будет сброшена автоматически; порог представляет собой процент установленного давления.
FЗ.17Порог обнаружения низкого давления50.0%0.0 ~ 200.0%Когда давление обратной связи меньше заданного значения , эпиграмма ошибки «ЕРА0» будет сообщит об этом после задержки в FЗ.15, когда давление обратной связи больше или равно заданному значению, эпиграмма ошибки «ЕРА0» будет сброшена автоматически; порог представляет собой процент установленного давления.
FЗ.18Диапазон датчика10.0 мПа0.00 ~ 99.99 мПа, кгУстановите максимальный диапазон датчика.
F4.00Номинальное напряжениеСогласно модели0 ~ 500 ВНастройки параметров двигателя.
F4.01Номинальный токСогласно модели0.1 ~ 999.9 АНастройки параметров двигателя.
F4.02Номинальная
скорость
Согласно модели0 ~ 60 000 об/минНастройки параметров двигателя.
F4.03Номинальная частота50.0 Гц1.0 ~ 999.9 ГцНастройки параметров двигателя.
F4.04Сопротивление статораСогласно модели0.001 ~ 20 000
Ом
Установка сопротивления статора двигателя.
F4.05Ток холостого
хода
Согласно модели0.1 ~ [ F4.01 ]Установка тока холостого хода двигателя.
F4.06Функция АVR00 ~ 20: не действует,
1: всегда действует
2: не действует только при замедлении
F4.07Зарезервирован0Зарезервирован
F4.08Частота автоматического сброса неисправностей00 ~ 10Когда параметр сброса установлен в 0, функция автоматического сброса не вьполняется, и ее можно сбросить только вручную. 10 означает, что число неограниченное, то есть множество раз.
F4.09интервал времени автоматического сброса
неисправности
3.0 с0.5 ~ 25.0 сУстановить время автоматического сброса ошибки
F5.00Настройки защиты10000 ~ 12110: не действуют, 1: действуют
Десятки: защита от разрыва обратной связи с ПИД-регулятором 0: не действует,
1: действие защиты и свободного времени простоя,
Сотни: зарезервированы,
Тысячи: параметры подавления шока 0: не действуют, 1: действуют
F5.01Коэффициент
защиты от перегрузки двигателя
100.0%30 ~ 110%Коэффициент защиты от перегрузки двигателя – это процентное значение но- минального тока двигателя и номинальное значение выходноготока инвертора
F5.02Уровень защиты от пониженного напряжения180 /360 В150-280
300 ~ 480 В
Этот код функции предусматривает нижнее предельное напряжение шины постоянного тока, когда инвертор работает нормально.
F5.03Предельное значение
напряжения торможения
10: отключено,
1~255
Этот параметр используется для настройки способности инвертора подавлять
перенапряжение во время торможения
F5.04Предельный
уровень перенапряжения
375/790 В350-380
660 ~ 760 В
Превышение уровня перенапряжения на шине постоянного тока определяет рабочее напряжение при защите от перенапряжения
F5.05Предельное
знкачение тока ускорения
1250: отключено,
1 ~ 255
Этот параметр используется для настройки способности инвертора подавлять перегрузку во время ускорения.
F5.06Ограничение тока в установившемся режиме00: отключено,
1 ~ 255
Этот параметр используется для настройки мощности инвертора для подавления перегрузки по току при постоянной скорости.
F5.07Уровень ограничения по току200.0%100 ~ 250%Предельный уровень тока определяет предел тока для автоматического режима
ограничения тока, и соответственно устанавливается в процентах от номинального значения тока.
F5.08Значение обнаружения обрыва обратной связи0.0%0.0 ~ 100.0%Это значение представляет собой процент от полученной суммы ПИД. Когда значение обратной связи ПИД-регулятора остается меньше значения обнаружения обрыва обратной связи, преобразователь будет выполнять соответствующее действие защиты в соответствии с настройкой F5.00. Когда
F5.08 = 0.0%, это значение недействительно
F5.09Время обнаружения
обрыва обратной связи
10.0 с0.1 ~ 999.9 сЭто время задержки перед защитным действием, при обрыве обратной связи.
F5.10Уровень предварительной
тревоги перегрузки
инвертора
120%120 ~ 150%Это текущий порог срабатывания предварительной тревоги инвертора. Его установленным значением является процент от номинального тока инвертора.
F5.11Задержка тревоги предварительной перегрузки частоты
инвертора
5.0 с0.0 ~ 15.0 сВремя задержки перед сигналом предварительной тревоги перегрузки, когда
выходной ток инвертора постоянно превышает уровень предварительной тревоги перегрузки (F5.10).
F5.12Включение приоритета jog00 ~ 10: недействительный
1: когда инвертор работает, приоритет толчкового режима является самым высоким.
F5.13Коэффициент подавления
колебаний
300 ~ 200При перегрузке двигателя необходимо установить тысячи F5.00 как действитель- ные и включить функцию защиты. А затем отрегулируйте её, установив коэффициент подавления перегрузки. Как правило, если амплитуда перегрузки велика, необходимо увеличить коэффициент подавления шума F5.13 , когда F5.14 ~ F5.16 не устанавливаются. Если есть особые обстоятельства, параметры F5.13 ~ F5.16 должны использоваться в сочетании друг с другом.
F5.14Коэффициент
подавления амплитуды
50 ~ 12аналогично F5.13
F5.15Нижняя предельная частота колебаний5.0 Гц0.0 ~ [F5.16]аналогично F5.13
F5.16Верхняя предельная
частота подавления колебаний
45.0 Гц[F5.15] ~ [F0.05]аналогично F5.13
F5.17Выбор диапазона11000 ~ 111Единицы: ускорение выбора 0: недействительно, 1: действительно
Десятки: замедление выбора 0: недействительно, 1: действительно
Сотни: постоянный выбор 0: недействительно, 1: действительно
Тысячи: зарезервировано
F7.00Режимы подсчета и времени103000 ~ 303Единицы: процесс подсчета количества отсчетов,
0: счет одного цикла, остановкавывода,
1: счет одного цикла, продолжение вывода,
2: циклический счет, остановка вывода,
3: циклический счет, продолжение вывода.
десятки: зарезервировано
Сотни: время на обработку, 0: время на обработку,1: счет одного цикла, продолжение вывода, 2: циклическое время, остановка вывода, 3: циклическое время, продолжение вывода.
F7.01Установка значения сброса счетчика1[F7.02] ~ 9999Установите значение сброса счетчика
F7.02Настройка значения счетчика1О ~ [F7.01]Установите начальное значение счетчика
F7.03Настройка времени0 с0 ~ 9999 сУстановите значение времени отсчета
F8.00Параметры мониторинга
пуска
00 ~ 26Основной интерфейс мониторинга – элементы отображения по умолчанию. Соответствующими цифрами являются параметры в группе D.
F8.01Параметры мониторинга
останова
10 ~ 26Основной интерфейс мониторинга – элементы отображения по умолчанию. Соответствующими цифрами являются параметры в группе D.
F8.02Множитель отображения скорости двигателя10.01 ~ 99.99Он используется для калибровки ошибки отображения шкалы скорости и не влияет на фактическую скорость.
F8.03Инициализация
параметров
00 ~ 20: Нет операции 1: восстановление за- водских настроек. Пользовательские
параметры по модели сбрасываются в заводские настройки. 2: Очистка записи о
неисправностях
F9.00Пароль производителя1-9999Специальный пароль, установленный
системой
F9.01Выбор модели10-14220 В:0 : 0.4 кВт 1 : О.75 кВт 2 : 1.5 кВт З : 2.2 кВт 4 : 4.0 кВт 5 : 5.5 кВт 6 : 7.5 кВт 380 В : 7 : 0.4 кВт 8 : 0.75 кВт 9 : 1.5 кВт 10 : 2.2 кВт 11 : 3.0 кВт 12 : 4.0 кВт 13 : 5.5 кВт 14 : 7.5 кВт
F9.02Время задержкиСогласно модели2.5 ~ 4.0 мс2.5~4.0 мс
0.4~4.0 кВт 2.8 us
5.5~22 кВт 3.2 us
F9.03Программное значение
обнаружения превышения напряжения
400/810 В0-450/900 ВПорог обнаружения превышения напряжения
F9.04Коэффициент
коррекции напряжения
10.80 ~ 1.20Значение напряжения шины, используемое для калибровки теста
F9.05Коэффициент коррекции тока10.80 ~ 1.20Текущее значение, используемое для калибровки теста.
F9.06~
F9.09
ЗарезервированЗарезервирован
F9.10Выбор специальной функцииСогласно модели0-2Единицы: выбор очистки общего времени работы 0: недействительно, 1: действительно Десятки: по модели 0: универсальные модели (G), 1: модели легкой нагрузки (F), 2: перегруженная модель (Z) Сотни: зарезервировано
Тысячи: зарезервировано.

Таблица 5. Значение параметров мониторинга

ПараметрНазваниеДиапазонМинимальная единица
d-00Выходная частота (Гц)0.0 ~ 999.9 Гц0.1 Гц
d-01Установка частоты (Гц)0.0 ~ 999.9 Гц0.1 Гц
d-02Выходное напряжение (В)0 ~ 999 В1 В
d-03Напряжение шины (В)0 ~ 999 В1 В
d-04Выходной ток (А)0.0 ~ 999.9 А0.1 А
d-05Скорость двигателя (об\мин)0 ~ 60 000 об/мин1 об/мин
d-06Аналоговый вход АVl (В)0.00 ~ 10.00 В0.01 В
d-07Аналоговый вход ACI (мА)0.00 ~ 20.00 мА0.01 мА
d-08Аналоговый вход АО (В)0.00 ~ 10.00 В0.01 В
d-09Резерв
d-10Резерв
d-11Значение обратной связи ПИД- регулирования0.00 ~ 10.00 В;
0.00 ~ 99.99 (мПа, кг)
0.01 В/(мПа, кг)
d-12Текущее значение счетчика0 ~ 9999 с
d-13Текущее значение времени (с)0 ~ 9999 с
d-14Состояние входного терминала (S1-S5)0 ~ 1 FH1 H
d-15Состояние выходного реле (R)0 ~ 1 H1 H
d-16Резерв
d-17Дата обновления программного обеспечения (год)2010 ~ 20261
d-18Дата обновления программного обеспечения (день, месяц)0 ~ 12311
d-19Второй код неисправности0 ~ 191
d-20Самый последний код неисправности0 ~ 191
d-21Выходная частота при последней ошибке (Гц)0.0 ~ 999.9 Гц0.1 Гц
d-22Выходной ток при последней ошибке (А)0.0 ~ 999.9 Гц0.1 А
d-23Напряжение шины во время последней ошибки (В)0 ~ 999 В1 В
d-24Резерв
d-25Общее время работы инвертора (часы)0 ~ 9999 ч1 ч

Таблица 6. Коды ошибок

Код ошибкиНазваниеВозможная причина проблемыУстранение проблемы
EOC1Перегрузка по току во время ускоренияВремя ускорения слишком
маленькое.

Мощность инвертора слишком
мала.

Кривая V / F или установка
усиления крутящего момента не
подходят.
Увеличьте время разгона


Используйте инвертор большей мощности.



Отрегулируйте кривую V / F или усиление крутящего момента (boost).
ЕОС2Перегрузка по току при торможенииВремя замедления слишком
маленькое.

Мощность инвертора слишком
мала.
Увеличьте время замедления



Используйте инвертор большей мощности.
ЕОСЗПерегрузка по току при постоянной скоростиНизкое напряжение сети.

Нагрузка скачкообразная или
ненормальная.

Мощность инвертора лишком
мала.
Проверьте входную мощность..

Проверьте нагрузку или уменьшите изменения нагрузки.

Используйте инвертор большей мощности.
EHU1Перенапряжение во время ускоренияОтклонение от нормы входного напряжения.

Перезапуск вращающегося двигателя.
Проверьте входную мощность.

Установить запуск после торможения постоянным
током
EHU2Перенапряжение во время торможенияВремя замедления слишком маленькое.

Входное напряжение ненормальное
Увеличьте время замедления.


Проверьте входную мощность.
ЕНUЗПеренапряжение при постоянной скоростиВходное напряжение ненормальное.Проверьте входную мощность
EHU4Перенапряжение во время выключенияВходное напряжение ненормальное.Проверьте входную мощность.
ELUOНедостаточное напряжение во
время работы
Входное напряжение ненормально или реле не работает.Проверьте напряжение питания или обратитесь к поставщику.
ESC1Ошибка модуля питанияКороткое замыкание выхода инвертора или замыкание на землю.

Прерывистая перегрузка по току инвертора.

Неисправна панель управления или серьезные помехи.

Устройство питания повреждено.
Проверьте проводку двигателя

Смотрите меры позащите от перегрузки по току.

Обратитесь в сервис от производителя.


Обратитесь в сервис от производителя.
EOL1Перегрузка инвертораКривая V / F или установка усиления крутящего момента (boost) не подходят.

Слишком низкое напряжение сети.

Время ускорения слишком короткое

Перегрузка двигателя.
Отрегулируйте кривую V / F и усиление крутящего момента

Проверить напряжение сети.

Увеличьте время разгона.

Выберите более мощный инвертор.
EOL2Перегрузка двигателяКривая V / F или установка усиления крутящего момента (boost) не подходят

Слишком низкое напряжение сети.

Двигатель заблокирован или изменение нагрузки слишком велико.

Коэффициент защиты от перегрузки двигателя задан неправильно.
Отрегулируйте кривую V / F и усиление крутящего момента.

Проверить напряжение сети.

Проверьте нагрузку

Правильно установите коэффициент защиты от перегрузки двигателя.
E-EFСбой внешнего устройстваВходная клемма неисправности внешнего устройства замкнута.Отсоедините клемму сигнализации неисправности внешнего устройства и устраните неисправность (устраните причину
неисправности).
EPIDОбратная связь PID отключенаЛиния обратной связи ПИД незатянута.

Значение обратной связи меньше значения обнаружения обрыва.
Проверьте соединение обратной связи.

Отрегулируйте порог обнаружения входного сигнала.
ECCFСбой обнаружения токаОшибка цепи токового контроля.

Вспомогательный отказ источника питания.
Обратитесь в сервис от производителя.
ЕЕЕРОшибки чтения и записи
EEPROM
Ошибка EEPROM.Обратитесь в сервис от производителя
ЕРАООшибка разрыва трубыДавление обратной связи меньше порога обнаружения низкого давления или больше или равно порогу обнаружения высокого давления.Проверьте соединение обратной связи или отрегулируйте обнаружение порога высокого и низкого давления.
EPOFОшибка связи двойного CPUПроблема связи CPUОбратитесь в сервис от производителя.

Пример применения

Контроль инвертором постоянного давления подачи воды:

Управление электрическим контактным манометром (самый простой способ управления).

Используйте электрический сигнал давление манометра для контроля давления воды. Нужно подключить два провода, один от зеленой стрелки, один от черной стрелки, к двум верхним из трех клемм на манометре электрического контакта (некоторые датчики могут отличаться).

Когда давление воды низкое, черная стрелка будет помещаться под зеленую стрелку, а инвертор находится в режиме ускоренного запуска. Когда давление воды высокое, черная стрелка будет помещаться над зеленой стрелкой, а инвертор находится в состоянии остановки торможения. Его очень легко поддерживать. Для этого с преобразователем нужно сделать следующие шаги:

  1. Возьмите два провода, которые подключены к электрическому контактному манометру, один из которых должен быть подключен к S1, а другой должен быть подключен к клемме СОМ (нет необходимости различать положительную и отрицательную клеммы).
  2. Установите параметр F0.02 = 1 и выберите управление внешним терминалом.
  3. Поверните регулятор скорости на панели до максимума.
  4. Настройка параметра инвертора: F2.13 = 3 (по умолчанию), F0.10 = 80, F0.11 = 80, F2.19 = 1 Инвертор начнет автоматически запускаться, когда питание включено. Если он не запускается, вы можете использовать провод, напрямую соединяющий S1 и СОМ. Если инвертор не может запускаться, это указывает на то, что с внутренними настройками преобразователя что-то не так. Если он может быть активирован, это указывает на то, что что-то не так с внешним электрическим контактным датчиком или проводами. Можно проверить, подключены ли два провода на электрическом контакте. Должно быть включение, когда черная стрелка установлена ниже зеленой стрелки, и соответственно должно быть отключение, когда черная стрелка установлен над зеленой стрелкой.

В: поддержание постоянного давления по средством ПИД-регулирования (задано AVI). Используйте функцию управления ПИД-регулятором, которая имеется
в преобразователе частоты. Чтобы отрегулировать и управлять ПИД-регулятором нужно установить датчики давления воды или дистанционный манометр.
Шаги:

  1. Пусть сигнал давления воды на дистанционном манометре подключается к GND, AVI, 10 В. Если это двухпроводный датчик давления, тогда подключаемся к GND, AVI. Значение обратной связи по напряжению можно увидеть в параметре d-06.
  2. При использовании режима пуска с панели установите параметр F0.02 = 0. Если вы используете внешние терминалы для запуска, установите параметры
    F0.02 = 1, F2.13 = 3 (по умолчанию), F2.19 = 1, подключите провода сигнала запуска к S1 и СОМ.
  3. настройки параметров: F0.10 = 30, F0.11 = 30 время разгона и торможения, может быть скорректировано в соответствии с фактическим применением
    FЗ.00 = 1011, отрицательной обратной связью с ПИДрегулятором, сигнал обратной связи передается на AVI, и данный ПИД определяется FЗ.01. FЗ.01, используется для установки давления воды, а диапазоне 0-100. С помощью этого параметра отрегулируйте уровень давления воды, который можно настроить на 20, а затем отрегулировать в соответствии с фактической ситуацией.
  4. Скорость ПИД-регулирования: FЗ.03 = 1,00 (по умолчанию). Настройка параметра значения Р- значение Р выше, скорость регулировки выше. FЗ.04 =
    2.0 (по умолчанию), 1 настройка параметра значения 1 – значение 1 выше, скорость регулировки медленнее.

Двух скоростной режим управления. Требования к оборудованию: В режиме FWD с помощью ручки потенциометра отрегулируйте скорость; в режиме REV
используйте многоступенчатую операцию с низкой скоростью.

  1. Установка параметров: F0.02=1, F0.03=3, F1.17=10 (скорость вращения REV 10 Гц).
  2. Подключение: три провода потенциометра должны быть подключены к GND, AVI и+ 10 В Сигналы FWD подключены к S1, а сигналы СОМ и REV подключены к S2 и СОМ, закоротите S2 и S3 (задайте частоту, когда активна команда REV и выберите значение настройки для многоступенчатой скорости 1).

Управление толчковым режимом. Условия, при которых будет регулирование толчкового режима:

  1. Установка параметров: F0.02 = 1, F2.15 = 1 (FWD jog), F2.16 = 2 (REV jog). Частота работы FWD задается параметром F1. 09, а частота работы RЕV установлена в F1.10. Время ускорения толчкового режима задается параметром F1.11, а время замедления Jog устанавливается параметром F1.12.
  2. Проводка: сигнал jog FWD подключен к СОМ и S3, REV jog подключен к СОМ и S4.

Недостаточный крутящий момент при низкой скорости (тяжелый пуск). Отрегулируйте параметры F0.14 от малого до большого. Не устанавливайте экстремальное значение в начале, так как это может привести к аварийной перегрузке по току. Отрегулируйте параметр до F0.15, который является частотой окончания работы для ручного значения увеличенного момента вращения.

Применение на гравировальной машине, использующей плату Weihong:

  1. Подключение: на карте Weihong имеется четыре провода, соответственно, общий провод , провод низкой скорости, провод средней скорости и провод высокой скорости. Эти четыре провода подключаются к инвертору на СОМ, S3, S4, S5 соответственно.
  2. Настройка параметров: F0.02 = 1, F0.04 = 400 (устанавливается в соответствии с заводской табличкой двигателя), F0.05 = 400 (устанавливается в соответствии с заводской табличкой двигателя), F1.17 100, F1.18=150, F1.19=200, F1.20=250, F1.21=300, F1.22=350, F1.23=400,
    F2.17=15, F2.19=1, F4.03=400 (номинальный ток двигателя, частота, заданные в соответствии с заводской табличкой двигателя).
  3. После того, как настройка параметров завершена, отключите питание, подключите клеммы СОМ и S1 проводами. Затем включите машину. (Примечание: шпиндель может вращаться после включения питания, поэтому важно обеспечить безопасность.
Прокрутить вверх