Содержание:

  1. Шинные изоляторы SM БОЧОНОК.
  2. Шинные изоляторы ЛЕСЕНКА.
  3. ПИО опорные изоляторы.
  4. ИШП изоляторы шинные плоские.
  5. ИШПу шинный плоский универсальный изолятор.
  6. РО – изоляторы опорные шинные.
  7. Система наборных шинодержателей НШД.
  8. Шинный изолятор 3П.
  9. Медные, алюминиевые шины.

В современном электротехническом оборудовании шины являются одним из ключевых элементов, обеспечивающих передачу электроэнергии. Однако, для обеспечения безопасности и эффективности работы шин, необходимы специальные элементы, такие как изоляторы шинные с болтом серии SM.

Изоляторы шинные – это компоненты, которые применяются для изолирования и закрепления электрических шин в электроустановках. Их основным назначением является предотвращение пробоя и короткого замыкания, обеспечение надежности и долговечности работы шин, а также гарантирование безопасности электротехнического оборудования.

Шинные изоляторы SM БОЧОНОК

Важным элементом изоляторов шинных серии SM является болт. Он обеспечивает надежное крепление изолятора к шинам и предотвращает их отклонение под воздействием внешних нагрузок. Благодаря использованию болта, изоляторы шинных серии SM имеют высокую степень механической прочности, что позволяет им выдерживать значительные нагрузки, в том числе вибрации и удары.

Одним из ключевых преимуществ изоляторов шинных SM является их универсальность в применении. Они могут использоваться в различных типах электроустановок и на объектах различного назначения. Благодаря устойчивости к воздействию агрессивных сред и экстремальных температурных условий, изоляторы шинных серии SM подходят как для использования внутри помещений, так и на открытом воздухе.

Кроме того, изоляторы шинные бочонок отличаются простотой монтажа. Благодаря специальным конструктивным решениям, их можно устанавливать без особых усилий и без необходимости в специальных инструментах. Это значительно экономит время и силы при монтаже и обслуживании электротехнического оборудования.

Еще одним важным аспектом, который следует отметить, является совместимость изоляторов шинных серии SM с другими компонентами электротехнического оборудования. Они легко сочетаются с различными типами шин, соединителями и другими элементами системы электропитания. Это позволяет сократить затраты на приобретение дополнительных компонентов и обеспечивает гибкость при проектировании и модернизации электроустановок.

Изолятор крепится с одной стороны с помощью болта к монтажной пластине или корпусу, с другой стороны к изолятору крепится токоведущая шина.

  • В комплекте с болтом идет шайба Гровера, которая предотвращает самоотвинчивание болта.
  • Каждая шина устанавливается минимум на двух изоляторах (на концах шины).
  • Возможна установка промежуточных изоляторов (в зависимости от схемы монтажа и длины шины).

Для крепления и фиксации токопроводящих плоских шин внутри силовых щитов, а также изоляции частей, находящихся под напряжением, от корпуса и панелей щитовой сборки.

Материалы

  • Корпус изоляторов выполнен из полиэфирной смолы армированной стекловолокном не поддерживающей горение.
  • Гильза изоляторов выполнена из латуни.

Преимущества

  • У изоляторов SQ0807-0045 и  SQ0807-0046 увеличен диаметр болта крепления плоских шин, за счет чего возросла механическая сила на изгиб до 10 кН.
  • Возможность крепления шин большой длины с одинаковым межфазным расстоянием без дополнительного выравнивания.
  • Изоляторы SQ0807-0051 вводятся в ассортимент для удобства монтажа конструкции плоских шин в ступенчатом исполнении.
  • Абсолютная негорючесть изоляторов.
  • Могут устанавливаться как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.
  • Гильза с закрытым дном обеспечивает надежную фиксацию болта.
Изоляторы для крепления шин TDM electric

Шинные изоляторы ЛЕСЕНКА

Для крепления токоведущих шин внутри силовых шкафов или сборок, а также для неподвижной фиксации и изоляции частей, находящихся под напряжением, от корпуса и панелей сборки.

Конструкция

  • Изолятор крепится с одной стороны с помощью болта к монтажной пластине или корпусу, с другой стороны к изолятору крепится токоведущая шина.
  • Каждая шина устанавливается минимум на двух изоляторах (на концах шины).
  • Возможна установка промежуточных изоляторов (в зависимости от схемы монтажа и длины шины).

Преимущества

  1. Возможность крепления шин большой длины с одинаковым межфазным расстоянием без дополнительного выравнивания.
  2. Материал корпуса изолятора не подвержен старению, обладает удельной прочностью, сравнимой со сталью, не горюч
    и ударопрочен.
Изоляторы для крепления шин TDM electric

Конструкция шинных изоляторов Лесенка представляет собой ступенчатую конфигурацию, благодаря которой устройства имеют увеличенную поверхность контакта с шинами. Это позволяет равномерно распределить электрическое напряжение и снизить вероятность образования электрических дуг.

ПИО опорные изоляторы

Применяют для крепления и изоляции токоведущих частей в электрических шкафах и распределительных устройствах с номинальным
напряжением сети до 1000 В частотой до 50 Гц.

Материалы

  • Соединительная часть выполнена из латуни.
  • Пластмассовый корпус выполнен из самозатухающегося пластика (UL 94 V2) армированного стекловолокном DMC (насыщенная полимерная смола с добавлением стекловолокна).

Конструкция

Каждая шина устанавливается минимум на двух изоляторах (на концах шины).

Возможна установка промежуточных изоляторов (в зависимости от схемы монтажа и длины шины).

Широкий выбор изоляторов высотой от 25 до 120 мм поможет решить многие задачи в схемах НКУ.

Изоляторы для крепления шин TDM electric

ИШП изоляторы шинные плоские

Применяются для крепления, фиксации и изоляции токоведущих шин в электрических шкафах и щитах на напряжение до 1000 В, с номинальным током 250–4000 A.

Материал изоляторов – армированный стекловолокном полиэстер. Материал изоляторов соединительных шпилек – стекло-волоконная ткань, покрытая эпоксидной смолой.

В корпусе ИШП с двух сторон имеются пазы для вертикальной установки шин толщиной 5 и 10 мм.

Шины размещаются вертикально между парой изоляторов, которые скрепляются при помощи соединительных шпилек/болтов М12 и гаек.

Шины устанавливаются минимум на двух парах изоляторах. Для точного подбора расстояния между парами изоляторов в зависимости от используемых шин и ожидаемых (расчетных) токов короткого замыкания рекомендуем использовать график, приведенный слева.

Изоляторы для крепления шин TDM electric

Для исключения возможности пробоя на соединительные шпильки рекомендуется использовать изоляторы соединительных шпилек. ИШП крепится к монтажной пластине или корпусу с помощью соединительной шпильки и гайки.

  • Изоляция системы шин от конструкций сборок позволяет легко организовать прокладку шинной трассы.
  • Высокая прочность ИШП гарантируют устойчивость к динамическим нагрузкам при возникновении токов короткого замыкания.
  • Простая конструкция ИШП позволяет осуществлять быструю сборку систем медных и алюминиевых шин на токи 250–4000 A.


ИШПу шинный плоский универсальный изолятор

Изоляторы шинные плоские предназначены для крепления, фиксации и изоляции токоведущих шин в электрических шкафах и щитах с номинальным током от 250 до 4000 A. Используются при сборке НКУ различного назначения.

Материал изоляторов – армированный стекловолокном полиэстр. Материал изоляторов соединительных шпилек – стекло-волоконная ткань, покрытая эпоксидной смолой. В корпусе изолятора с двух сторон имеются пазы для вертикальной установки шин толщиной 5 и 10 мм. Шины размещаются вертикально между парой изоляторов, которые скрепляются при помощи соединительных шпилек/болтов М12 и гаек.

Шины устанавливаются по шкафу минимум на двух парах изоляторах. Для точного подбора расстояния между парами изоляторов в зависимости от используемых шин и ожидаемых (расчетных) токов короткого замыкания рекомендуем использовать графики, приведенные ниже. Для исключения возможности пробоя на соединительные шпильки рекомендуется использовать изоляторы соединительных шпилек. Изолятор крепится к монтажной пластине или корпусу с помощью соединительной шпильки и гайки.

РО – изоляторы опорные шинные

Крепление токоведущих шин внутри силовых шкафов, а также для неподвижной фиксации и изоляции частей, находящихся под напряжением, от корпуса и панелей сборки.

  • Изоляторы крепятся к монтажной пластине или к корпусу при помощи двух болтов M6 и гаек.
  • С другой стороны при помощи болта M10, шайб и гайки к изолятору крепится токоведущая шина.
  • Каждая шина устанавливается минимум на двух изоляторах (на концах шины).
  • Возможна установка промежуточных изоляторов (в зависимости от схемы монтажа и длины шины).

Система наборных шинодержателей НШД

Для фиксации медных и алюминиевых плоских шин высотой от 30 до 200 мм, толщиной 5 и 10 мм внутри щитового оборудования. Для использования в 3-фазной сети с номинальным током до 6300 А и номинальным напряжением до 1000 В.

Шинодержатели НШД выполнены из диэлектрического пластика, армированного стекловолокном. Профиль и крепежи выполнены из оцинкованной стали.

Преимущества

  • Легкий и простой монтаж.
  • Установка токоведущих шин высотой от 30 до 200 мм.
  • 4 пары изоляторов для установки 12 шин толщиной 10 мм,
    или 16 шин толщиной 5 мм.
  • Регулируемое расстояние между фазами (шаг 10 мм).

Шинный изолятор 3П

Применяют для крепления токоведущих шин внутри силовых шкафов с созданием токоведущей 3-полюсной системы шин для установки устройств защиты и коммутации до 630 А.

Изоляторы для крепления шин TDM electric

Конструкция

  • Изолятор состоит из трех частей: основания, регулировочной планки и прижимной крышки.
  • Основание изолятора крепится к монтажной пластине или корпусу при помощи двух болтов M6 и гаек (в комплект поставки не входят).
  • Регулировочная планка имеет углубления для монтажа шин шириной 5 и 10 мм, расположенные на оборотной стороне планки.
  • При помощи регулировочной планки и насечек в основании осуществляется точный подбор зазора для установки шин различной высоты.
  • Фиксация шин после их установки в изолятор осуществляется при помощи прижимной крышки, фиксируемой четырьмя болтами.
  • Каждая система шин устанавливается минимум на двух изоляторах (на концах шины).
  • Возможна установка промежуточных изоляторов (в зависимости от схемы монтажа и длины шины).

Преимущества

  1. Быстрый и безопасный монтаж без сверления и пробивания отверстий на систему шин с наиболее распространенным межшинным расстоянием в 60 мм, которые используются для установки устройств защиты и управления (например, ШПВР ТМ TDM ELECTRIC).
  2. Использование системы шин не только как передающего, но и крепежного элемента, экономит пространство и помогает убрать большое количество проводов и кабелей.
  3. Подвижное основание дает возможность устанавливать в изолятор шины высотой от 12 до 30 мм и от 5 до 10 мм толщиной.
  4. Возможность установки изолятора в горизонтальном и вертикальном положениях.

Шина алюминиевая электротехническая:

Шина медная электротехническая:

Шины гибкие в изоляции ШМГ:

Шинные терминалы:

Прокрутить вверх